Участники: Barty Hayes, Elsa Greatham. |
keep calm and carry on
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-11-22 21:20:19
Поделиться22012-11-22 23:08:21
"Сначала выпотрошить, а потом поджечь или наоборот?" - Эльза Грейтхем изучала свое отражение в зеркале и планировала дальнейшую незавидную судьбу уже бывшего пластического хирурга. Через два дня у нее открытие нового проекта. Через два дня она должна выглядеть как минимум совершенно, а она похожа на жертву аборта от порочной связи человека и марсианина. Хотя нет, с такими синяками на скулах и следами от порезов - скорее на зомби-марсианина. Сколько же понадобится тонн косметики, чтобы придать ее лицу хотя бы нормальный цвет? Не говоря уж про форму.
Кажется, на этот раз боссу придется появиться на презентации самому. Осталось только как-то сказать ему об этом. И желательно до того, как он скончается в судорогах от хохота. Эльза в раздражении приклеила на нос третий кусок пластыря и вздохнула. Только бы он ничего не начудил! А впрочем, если сделает глупость, ему же и разбираться, потому что Грейтхем не выйдет из дома как минимум еще пару месяцев. Она и сегодня-то приехала в офис только поздно вечером, чтобы никого не встретить. Почти пробежала по коридорам в накидке с глубоким капюшоном и с хирургической маской на лице, и уже полчаса пряталась в своем кабинете, пытаясь собрать воедино расползающиеся куски лица.
"Ладно, хватит", - женщина одела обратно маску и вышла в коридор. До кабинета директора было два поворота и одно ярко освещенное фойе. Почувствуй себя ниндзя! И тут Эльза вспомнила, что в фойе висит стенд с фотографиями лучших сотрудников. Мысль скользнула дальше: на стенде среди прочих была фотография Бартоломео Хейса, старшего научного сотрудника лаборатории. Как и большинство сотрудников корпорации, он был мутантом, но его дар был не покупной, а врожденный. И он его очень тщательно скрывал.
"Интересно, не оставил ли Барти привычку засиживаться допоздна?" - Женщина достала из кармана любимый миниатюрный планшет, с которым не расставалась даже в ванной, и вывела на экран схему сигнализации научного этажа. В лаборатории Хейса, как она и надеялась, все еще кто-то был. Эльза свернула с намеченного маршрута, спустилась на лифте и торопливо зашагала в сторону лаборатории. К счастью, таких трудоголиков, как Хейс, в корпорации было немного, и Грейтхем никого не встретила. Она тщательно рассчитанным движением открыла дверь, чтобы та не скрипнула, и, изменив своей привычке появляться эффектно и уверенно, почти тайком проскользнула в лабораторию. Здесь тоже было безлюдно.
- Мистер Хейтс? Бартоломео? Барти?
Когда она в последний раз сюда заходила? Недели полторы назад? Ну да, как раз до отпуска и этой чертовой операции. Да, непорядок. Может, ее тут же и забыли?
- Барти!
Поделиться32012-11-23 11:28:11
Хейс откинулся на спинку кресла и устало расправил плечи. Он затушил в стоящей на столе колбе уже пятый за последние 2 часа окурок и презрительно кинул на стол бумажки. По-хорошему из этих бумажек должен был получиться отличный доклад по эдвардианскому периоду столетней войны, а получилась сухая, как песок Сахары, статейка старшеклассницы.
- Ох, Кассандра, ты же не википедия, в самом деле, - ворчливо заметил Барти и поморщился. Кассандра была одной из подающих надежды студенток, будущий историк-археолог с прекрасными перспективами. Но иногда девушку заносило в пыльные, как бабушкин сундук, голые факты. Это зубодробящая задротская привычка порядком выводила Хейса из себя, историки вовсе не зануды, как думается многим, но Кэсси только что мастерски опровергла это.
Бартоломео поднялся и дошел до производственного холодильника, где они держали кислоты и генные материалы, над которыми корпели в данный момент, пытаясь довести до совершенства. Отодвинув в сторону пару склянок яркого, метилового оттенка, Хейс вытащил большую стеклянную колбу, поднес её к свету и, удовлетворенно хмыкнув, захлопнул дверцу. Возвращаясь к столу, мужчина подцепил на ходу коробку с недавно доставленной пиццей и отпил прямо из колбы. Холодный апельсиновый сок растекся по горлу мягкой, кисловатой волной, призывая Барти проснуться и сесть обратно за проверку студенческих работ. Здравый смысл и совесть подсказывали, что завтра было бы неплохо завершить проверку и облить подопечных волной своего негодования.
Но Барти было уже тошно смотреть на эти бумаги, поэтому он решил провести остаток вечера более интересно. Пробежав пальцами по клавиатуре, он нашел как раз то, что искал, нажал пробел и устроился в своем кресле поудобнее. На широком мониторе появилась картинка юниверсал пикчерс, Хейс открыл коробку пиццы, подцепил один из душистых треугольничков и откусил кончик с салями.
Через полчаса на экране Винсент и Джулс как раз рассуждали про картошку фри, Францию и майонез вместо кетчупа, когда входные двери лаборатории с легким щелчком разъехались в стороны. Но этого Хейс, конечно же, не услышал, занятый просмотром Криминального чтива и пережевыванием вкуснейшей пиццы. Но следом за этим в коридоре раздалось мягкое, женское "Бартоломео" и Барти подавился сигаретным дымом. Во-первых, полным именем его называли только единицы людей, поэтому он уже был слегка шокирован, во-вторых, женский голос принадлежал железной леди корпорации - Эльзы Грейтхем. Что тебе здесь нужно, женщина?! Заходясь в кашле и не имея плана к отступлению, Хейс панически свернул фильм, кинул окурок в "пепельницу" к своим многочисленным собратьям, выкуренным сегодня, и задвинул коробку с пиццей под стол.
- Да-да? - севшим голос откликнулся Барти, кашлянул и повторил попытку: - Эльза, проходите. Что.. Хейс поправил съехавшие с носа очки и выдавил из себя улыбку, старательно делая вид, что сигаретная дымка вокруг него просто иллюзия. - Что-то случилось? раз ты заявилась к нам почти ночью. - добавил он про себя.
Поделиться42012-11-23 19:07:42
Эльза подошла к столу Хейса и одним взглядом охватила обстановку: на столе – какие-бумажки и капля кетчупа, дымящийся окурок в переполненной пепельнице и весьма красноречивый пустой рабочий стол на мониторе. Это если не брать в расчет завитков дыма, красиво переливавшихся в лучах лампы. Очень рабочая атмосфера. Впрочем, учитывая, что рабочий день закончился почти четыре часа назад, можно было и не прятаться.
- Надеюсь, ты договорился с охраной, и они отключили пожарную сигнализацию, - Эльза демонстративно помахала рукой у лица и обошла стол с подветренной стороны. Благо, кондиционер был недалеко, и дым слегка сносило в сторону. – Случилось. Мне нужна твоя помощь, Барти.
Женщина опустила капюшон и продемонстрировала бледное лицо сине-фиолетовыми гематомами и еще не затянувшимися шрамами.
- Видишь, какая красота? – Ей даже говорить было не очень удобно. – Через два дня мне надо быть на презентации, но наш мэр слишком молод, чтобы награждать его инфарктом.
Тут, как всегда, не вовремя зазвонил телефон. Эльза раздраженно сбросила звонок от босса – подождет.
- Барти, я знаю, что давно не пользовался своим даром, и, разумеется, понимаю, твои причины. Но, во-первых, сейчас мы рискуем очень большими деньгами. И твоими исследовательскими программами, кстати, тоже. Так что это и в твоих интересах тоже. А, во-вторых, ты знаешь, что я никогда не остаюсь в долгу.
Эльза сбросила еще один звонок от директора, выключила мобильник, запихнула его поглубже в карман и скрестила руки на груди.
Поделиться52012-11-24 19:54:37
Хейс в неопределенном жесте повел плечом и бросил беглый взгляд на свою лабораторию.
- Здесь она не действует, - имея ввиду пожарную сигнализацию, - здесь другая система, иначе сирена верещала бы каждый день. И действительно, учитывая количество опытов с не самыми спокойными материалами, общая пожарная сигнализация проливала бы тонны воды на дорогие костюмы, красивые прически и важные бумаги людей, которые сидят этажами выше.
Барти проследил за взглядом Эльзы, от которого, очевидно, не укрылась ни одна мелкая деталь, раз она еще и демонстративно помахала ладошкой. Хейс отодвинулся от стола и поднялся, у него все-таки была не приемная врача со всевозможными стульчиками и табуретками, куда можно было бы усадить визитера. А заставлять заместителя директора корпорации стоять перед ним по стойке смирно не хотелось элементарно из вежливости, хотя Бартоломео прекрасно понимал, что мисс Грейтхем это до лампочки.
Мне нужна твоя помощь, Барти.
По спине Хейса пробежал холодок, он вопросительно поднял брови и напряженно сжал губы, ожидая худшего. Не каждый вечер к тебе заходит верхушка корпорации в такое нерабочее время и в таком наряде - голубой капюшон Барти оценил с порога. Эльза незамедлительно продемонстрировала всю суть вопроса и мужчина на мгновение даже замешкался, рассматривая все эти огрехи пластики и пытаясь совладать со своим выражением лица. Подумать только, и это всегда подчеркнуто совершенная железная леди? Как он и предполагал, худшего и быть не могло. Грейтхем же тут же упомянула о том, что в долгу Хейс уж точно не останется, и именно это вывело Барти из ступора. Улыбка с его лица слетела так же быстро, как и появилась там минуту назад. Он развел руками и отвернулся к столу, подцепляя пачку сигарет.
- Ого, как славно работает наше соглашение о конфиденциальности, о котором каждый раз написано мелким шрифтом на счетах, которые я ежемесячно оплачиваю. Заместителю директора специально докладывают об особо интересных случаях, может я даже в каком-то списке тех, кто может когда-нибудь пригодиться? - холодно поинтересовался он, изогнув губы. Именно от таком типе людей Хейса в свое время предупреждал отец, тех, кому мало знать, что ты умеешь. Им ты обязательно понадобишься, сначала ради пустяка, а потом еще разочек, и еще. А когда ты откажешь, им это не понравится настолько, что дойдет и до угроз вроде толп страждущих в случае огласки. Которые сначала будут толпиться под окнами, а потом пытаться оторвать кусочек твоей одежды. Печально, но, несмотря на такой объем современных технологий, люди всё такие же жадные, жестокие и отлично подверженные стадному чувству.