Вверх страницы
Вниз страницы

The Human Factor: Are you ready to be a hero?

Объявление





Сентябрь, 2013 год. Монреаль дышит осенними морозами, вынуждая жителей облачиться в пальто, шарфы и вязаные шапочки. Пираты готовятся к недельному "развалу" на заброшенной свалке автомеханики. Корпорация отлавливает нелегалов для набора "неофициального" рабочего персонала. Оппозиционеры пока спокойны - как море перед штормом.
Update: Мы открылись!


Bienvenue, дамы и господа!
Проект the Human Factor рад приветствовать вас на своем открытии. Администрация торжественно перерезает розовую ленточку, накрывает столы и подсыпает мышьяк в шампанское. Не пропустите!

Game's month active



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Human Factor: Are you ready to be a hero? » Flash time » Every gambler knows the secret to survivin'


Every gambler knows the secret to survivin'

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://24.media.tumblr.com/tumblr_md0509eLQo1qit1kwo1_500.jpg

Please, leave all overcoats, canes and top hats with the doorman. 
From that moment you'll be out of place and underdressed /c/

Участники: Adam Kane, Bobby Carter, Emmerich Bohr & Philip Plammer
Место: тридцать минут езды от Монреаля, казино, стилизованное под загородный особняк (что, в принципе, и так вызывает подозрения, даже если закрыть глаза на очевидно нелегальную деятельность)
Время: 2013, январь, суббота 11 часов вечера
Погодные условия: ноль градусов по Цельсию; на шоссе грязно, слякотно и скользко; подъездная дорожка расчищена и является чуть ли не единственным признаком цивилизации, ведущим к особняку
О флештайме: первое правило бойцовского клуба - не упоминать о бойцовском клубе /с/. В городе, насыщенном людьми с самыми разнородными талантами, действительно есть вещи, которые хочется выигрывать. Сегодня в зале помимо постоянных гостей - четверо новичков, и только дурак не попробует обставить их за одним из игорных столов. Филипп и Эммирих решили отпраздновать здесь очередную субботу; Адам и Бобби разведывают почву для оппозиции.

+2

2

Темно-бордовая шевроле неспешно проехала по подъездной дорожке и затормозила возле дверей особняка. Лип судорожно, в две затяжки, докурил сигарету, под водительское шипение затушил ее об ручку и оставил бычок в пепельнице.
- С таким же успехом они могли разместиться где-нибудь в Неваде, - прокомментировал он, кутаясь в пальто.
По мнению Филиппа всё, что требовало больше двадцати минут езды, находилось в районе Якутии и в принципе не оценивалось как место, куда хотелось бы попасть. Однако сегодняшний вечер был необычным, и у Пламмера появился особый повод выбраться на столь далекое от своих четко разграниченных и превосходно охраняемых четырех стен расстояние.
Особый повод в данный момент дрых, уткнувшись лбом в оконное стекло, и в Фила закрадывались подозрения, что расшевелить друга будет непросто. Не потому, что Эммерих всегда спал, как убитый - спал он скорее как чуткая змея, готовая от любого шороха очнуться и сожрать вас, не пережевывая - а потому, что вот уже минут десять Рих делал вид, что спит. В таких случаях он мог притворяться часами только ради того, чтобы избежать неминуемого. У Липа, впрочем, уже давно был набит глаз на подобные вещи и в пресечении оных он был непоколебим и безжалостен, словно испанская инквизиция.
- Приехали, - объявил Филипп на весь салон и от души пнул Бора в коленную чашечку. - Проснись и пой.
Дождавшись неодобрительного ворчания (больше напоминающего изыски матерного жаргона), Лип удовлетворенно улыбнулся и приоткрыл дверцу машины.
- Спасибо, что подвез, - поблагодарил он водителя и вылез на улицу.
Услугами водителя они пользовались редко - Бор предпочитал пешие прогулки (или отсутствие оных), а Филипп уже лет шесть коллекционировал раритетные немецкие скутеры и обычно рассекал по городу на одном из них. Сегодня, впрочем, корпорация решила настоять на смене транспорта в силу того, что "вы бы нам еще пригодились живыми". Фил совершенно искренне оскорбился, но спорить не стал.
Как только они оба выбрались из машины, шевроле отъехала к парковочной стоянке. Филипп поежился и перебрался с тонкого слоя сырого снега на асфальтированную дорожку.
- Прямо как сделка с дьяволом, а? - преисполненный энтузиазма произнес Лип, направляясь к дверям.
Сегодня они "справляли" довольно странное событие - было непонятно, справляют такое вообще или лучше пойти поставить где-нибудь свечку. Праздник именовался Липом как "День ребёнка", и у малышей корпорации в некотором смысле заменял день рождения. Справлять его нужно было каждый год под тем числом, в которое отпрыска отдали/продали/подкинули к дверям "Мира будущего". Сегодня такой день выпал Риху.
На входе их встретила охрана и обворожительная мулатка со списком гостей. Фил улыбнулся и охранникам, и встречающей их мадам.
- Пламмер.
Девушка заглянула в список, отыскала названную фамилию и кивнула.
- Вы есть в списке. А это ваш... "плюс один"? - осведомилась она, поворачиваясь с Риху.
Фил окинул друга беглым взглядом - решительного и серьёзного, как член американского конгресса, - и придвинулся к нему теснее, принимая такой хитрющий вид, чтобы только хозяйка и поняла, о чем речь.
- Это именно он. Но мы всегда открыты для новых ощущений, если Вы понимаете, о чем я.
Девушка почти возмущенно уставилась на Липа, очевидно, пытаясь понять - действительно он предложил ей тройничок или ей показалось, - и вдруг улыбнулась, с трудом сдерживая смех. 
- Я приму к сведению, - сообщила она. - Способности разыгрываются в залах три, шесть, восемь и одиннадцать. Но в одиннадцатом, мистер Пламмер, я бы на вашем месте не стала ставить... - почти прошептав последнее предложение, закончила девушка.
- Спасибо. Пожалуй, мы попробуем шестой. Приятного вечера!

+4

3

Каждый год несчастных детей корпорации подвергали особенным пыткам - тащили во всякие непонятные места и заставляли заниматься какой-нибудь неведомой херней. Бор не знал, как это подобие дня рождения проводили другие ребята, но был уверен, что на его долю выпадали самые худшие испытания. Пламмер раз в году будил в себе настоящего садиста и измывался над малышом Эммерихом со всей своей сочащейся идеями фантазией. Последний, в свою очередь, раз в году становился слепо-глухо-немым и игнорировал внешний мир и его обитателей столь старательно, что иной раз походил на существо с полным отсутствием внешних признаков жизни.
Так вот, сегодня был именно этот проклятый день.
Довольно длительный промежуток времени они с Филиппом куда-то ехали; Бор, разумеется, "крепко спал" всю дорогу и мысленно молил высшую силу послать им шип в колесо или любую другую мелочь, способную остановить их стремительный путь. Он чувствовал напряжение и суетливость, которую вокруг себя распространял Лип, и мысленно содрогался, прекрасно понимая, что рано или поздно они куда-нибудь да приедут. Машина остановилась, Рих все не оживал.
Ну неет...не делайте этого со мной. Хочу домой. Вообще я сплю. Я СПЛЮ. Отстань от меня, Пламмер. - Непроницаемое лицо Бора скорчилось от полученного по коленке тычка, юноша резко распахнул глаза и одарил Липа колючим взглядом, представляя мысленно, как снова и снова лупит его обломком тонкой ржавой водопроводной трубы. Помимо того он по традиции тихо обозвал того сволочью и парой похожих нелестных слов. Физическое насилие со стороны других казалось молодому человеку чем-то страшно унизительным и отвратительным (так уж вышло, что большинство мужчин были сильнее и Рих никогда не дрался), поэтому получать такие вот тычки от всяких недипломатичных товарищей было вдвойне ненавистно.
Бор молча вылез из этой кареты смерти в мрачный мир и оглянулся по сторонам, скрещивая руки на груди и всем своим видом демонстрируя недовольство. Унылый пейзажик сельской местности располагал к мыслям о кладбищах, зомби и южанах-американцах с кривыми зубами. Пока Филипп перебрасывался любезностями с водителем, юноша отвернулся в сторону и философски нахмурившись смотрел куда-то вдаль (да, он уже заметил сбоку здоровый особняк, но отказывался сосредотачиваться на нем и том, что скрывается за его дверями).
- Прямо как сделка с дьяволом, а? - воодушевленно заявил Лип, двинувшись вперед. Эммерих только поднял на него пустой и откровенно несчастный взгляд и вновь унесся мыслями куда-то к горизонту, поворачивая голову в сторону и не решаясь двинуться с места. Однако стоять истуканом посреди пыльной дороги дольше каких-то десяти-пятнадцати секунд не вышло и несчастный поплелся следом за своим мучителем.
- Вы есть в списке. А это ваш... "плюс один"? - "Плюс один" очень тяжело вздохнул, закатил глаза и пихнул товарища локтем, почувствовав его движение и косые намекающие взгляды.
Ну пиздец. Просто пиздец. Кого нужно убить, чтобы отсюда уйти?
Улыбчивая леди тоже буквально просила кирпича всем своим понимающим и хитрым выражением лица, и Рих даже начал недобро коситься по сторонам в поисках орудия расправы, но, к сожалению, они уже прошли внутрь. Недалеко от входа, возле гардероба, Эммерих решил высказаться по поводу только что услышанного, ибо более не находил в себе сил молча терпеть все происходящее.
- Ты ебанулся, Пламмер. Я не буду разыгрывать свою способность. - Заявил Эммерих и буквально припер старшего друга к стенке, прихватив его за плечи костлявыми пальцами. Он помедлил, поскольку приступ ярости очевидно прошел. После нескольких секунд гневного созерцания глаз напротив он продолжил спокойным голосом.- Знай, я очень не одобряю твое поведение.
Бор резко остыл и поспешно отпустил Липа, отходя в сторону и невозмутимо отворачиваясь. Он быстро определился с направлением и твердо шагнул в сторону большой залы, стараясь избежать ответной реакции Липа.
Везде было темно, как...в голову парню приходило одно очень неприятное расистское сравнение. Да и вообще, все было не слава богу. Оказавшись внутри того самого зала номер шесть, он так и замер у входной двери.  Обстановка была псевдо-роскошной, пошлой и совершенно чужой. Отпугивающе чужой. Эммерих растерянно оглянулся назад в поисках Пламмера - клочка чего-то родного, хотя порой и невыносимого.
Командовать парадом будет он. Придется смириться.

+2

4

В том, что касается гардерода, Бобби не был столь разборчив, как многие другие сильные мира сего. Да что  скрывать, к сильным мира сего он тоже вряд ли смог бы себя причислить. Однако это не помешало мистеру Картеру отправить туда, куда он отправился после того, что произошло, вместе с тем, что он по этому поводу чувствовал. Да, это было эпично, да, были причастны утки и да, он никогда не забудет эту историю, как ту другую, о которой предпочитает не говорить.
Вполне возможно, это стало основой формирования его отношения к миру, вероятнее всего это изменит основополагающие вехи его сущности. И это судьбоносное событие можно будет стереть из подсознания, кошмарных снов и слегка эротических снов только сделав лоботамию.
Но не будем об этом.  В результате всего того, о чем ни мы, ни Бобби не говорим, юноша в самом рассвете сил оказался в месте весьма и весьма интересном  во всех отношениях. Причин было несколько. Во-первых, он был должен главе оппозиции, а во-вторых, утки.
Сегодня утром Бобби поранился, когда брился, поэтому постоянно кровоточащая рана на указательном пальце, которую он предпочел зализать как золотистый ретривер вместо перебинтовывания, саднила и доставляла еще большее неудобство, чем вся эта ситуация.
Бобби приоделся. Для этого незабываемого события он выбрал все те же черные джинсы, высокие ботинки на шнуровке, рубашку, галстук и подтяжки. Выглядело ужасно, поэтому галстук остался дома, а все остальное поехало верхом на мотоцикле в указанное место.
Было темно и непонятно. Еще немного страшно, воняло роскошью, азартом, много людей. Пожалуй так он смог бы описать пир во время чумы.
Какой 3,14здец, – буркнул Бобби, подходя ко входу.
Чем вам помочь, мистер?.. – мулатка у входа со списком приглашенных мило улыбалась.
Бобби вздрогнул, но не подал виду, медленно повернулся на пятнках к девушке. Взгляд упал первым делом на глаза – красивые, живописные, глубокие глаза экзистенциального филосова и такие же глубокие мешки под ними, замаскированные косметикой. От нее пахло сигаретами и ментоловой жвачкой. Мужчина поморщился.
Бобби, Роберт. Эм, мистер Картер, – левая бровь медленно поползла вверх.
В своей голове он курил сигару и носил невероятно дорогие часы. Но суть совершенно не в этом, а в том, что девушка передала сообщение оставленное для него Адамом, в котором говорилось, чтобы тот шел в шестой зал.
В принципе, особой разницы мужчина не видел, он был здесь впервые и ощущение «Беги, Бобби, беги!» не покидало с первой минуты.
Если бы Бобби знал о том, кем был Чехов и что он писал, номер зала показался бы ему забавным. А так, просто очередная цифра. Он кивнул какому-то человеку  у противоположной стены. Человека Картер видел впервые. Также, как и тех двоих, что вошли в зал вслед за ним.

Отредактировано Bobby Carter (2012-11-13 16:33:40)

0


Вы здесь » The Human Factor: Are you ready to be a hero? » Flash time » Every gambler knows the secret to survivin'